Маркетинг в интернете: взгляд руководителя
Всё, что вам нужно знать об интернет-маркетинге, чтобы получить прибыль, а не разочарование

Маркетинг
в интернете: взгляд руководителя


Всё, что вам нужно знать об интернет-маркетинге, чтобы получить прибыль,
а не разочарование
Вам сюда, если:
Вас не радует перспектива вложить деньги
в рекламную кампанию и не получить отдачу.
У вас в штате нет специалистов по интернет-маркетингу либо вы не удовлетворены их работой.
Термины «аффинитивность», «виральность», «ROMI»
и «когортный анализ» не вызывают ничего, кроме головной боли.
У вас нет времени на то, чтобы повышать конверсию сайта и тестировать новые «фишки» интернет-маркетинга.
Рынок интернет-маркетинга болен:
Дилетантство
Сфера интернет-маркетинга привлекает возможностью лёгкого заработка. В результате рынок переполнен людьми, которые прочитали несколько статей
или послушали бесплатный вебинар
о создании воронки продаж, и теперь называют себя специалистами.
Они редко обладают достаточным опытом и пониманием внутренней кухни интернет-маркетинга, чтобы решить задачи клиента.
Конвейерный подход
Около 70% интернет-маркетинговых агентств делают ставку не на качество,
а на количество. Они работают
«по шаблону», и предлагают клиенту набор стандартных инструментов. Типовые схемы продвижения
не учитывают особенности бизнеса клиента, и в результате такая рекламная кампания ничем не выделяется среди сотни аналогичных.
Поиск «волшебных» таблеток
Интернет — динамично меняющаяся среда, где каждую неделю появляются новые способы привлечения клиентов. Агентства подогревают ажиотаж вокруг этих новинок и представляют
их как панацею от всех бед.
Однако без четкой стратегии продвижения новые и модные инструменты маркетинга не станут волшебной таблеткой, которая решит все проблемы бизнеса.
Дилетантство
Сфера интернет-маркетинга привлекает возможностью лёгкого заработка.
В результате рынок переполнен людьми, которые прочитали несколько статей или послушали бесплатный вебинар о создании воронки продаж, и теперь называют себя специалистами. Они редко обладают достаточным опытом и пониманием внутренней кухни интернет-маркетинга, чтобы решить задачи клиента.
Конвейерный подход
Около 70% интернет-маркетинговых агентств делают ставку не на качество,
а на количество. Они работают «по шаблону»,
и предлагают клиенту набор стандартных инструментов. Типовые схемы продвижения
не учитывают особенности бизнеса клиента,
и в результате такая рекламная кампания ничем не выделяется среди сотни аналогичных.
Поиск «волшебных» таблеток
Интернет — динамично меняющаяся среда,
где каждую неделю появляются новые способы привлечения клиентов. Агентства подогревают ажиотаж вокруг этих новинок и представляют их как панацею от всех бед. Однако без четкой стратегии продвижения новые и модные инструменты маркетинга не станут волшебной таблеткой, которая решит все проблемы бизнеса.
Как правильно выстраивать онлайн-взаимодействие с аудиторией?
Как контролировать внешних подрядчиков и добиваться от них нужного результата?
Что делать руководителю, чтобы получить реальную отдачу от рекламы в интернете?

Как правильно выстраивать онлайн-взаимодействие с аудиторией?

Как контролировать внешних подрядчиков и добиваться от них нужного результата?

Что делать руководителю, чтобы получить реальную отдачу от рекламы в интернете?

Вебинар веду я, Денис Собе-Панек.
Я расскажу о том, как устроен интернет-маркетинг
и как выстроить эффективное присутствие в Интернете.
Почему я?
Предприниматель
В 2009 года создал первое консалтинговое digital-агентство, клиентами которого стали более
200 российских компаний малого
и среднего бизнеса.
Продал бизнес в ноябре 2017 года.
Маркетинговый партнёр
В 2015-2016 руководил отделом маркетинга компании Webinar — сформировал команду выстроил внутренние бизнес-процессы.
С 2017 года являюсь маркетинговым партнером фитнес-студии Booster Workout.
Консультант
С 2014 года читаю лекции в МГИМО
и МШУ Сколково. Консультирую предпринимателей и топ-менеджеров компаний разных отраслей. Создал digital-маркетинговую стратегию для одной из компаний Big-4.
Вебинар веду я,
Денис Собе-Панек.
Я расскажу о том, как устроен интернет-маркетинг
и как выстроить эффективное присутствие в Интернете.
Почему я?

Предприниматель
В 2009 года создал первое консалтинговое
digital-агентство, клиентами которого стали более 200 российских компаний малого и среднего бизнеса.
Продал бизнес в ноябре 2017 года.
Маркетинговый партнёр
В 2015-2016 руководил отделом маркетинга компании Webinar — сформировал команду выстроил внутренние бизнес-процессы.
С 2017 года являюсь маркетинговым партнером фитнес-студии Booster Workout.
Консультант
С 2014 года читаю лекции в МГИМО
и МШУ Сколково. Консультирую предпринимателей
и топ-менеджеров компаний разных отраслей.
Создал digital-маркетинговую стратегию для одной из компаний Big-4.
Посмотрите фрагмент моего выступления на оффлайновом мастер-классе «Маркетинг в интернете: взгляд руководителя»
Посмотрите фрагмент моего выступления на оффлайновом мастер-классе «Маркетинг в интернете: взгляд руководителя»
Результаты вебинара
Вы не научитесь заводить рекламные кампании в Яндекс. Директ и размещать правильные теги на вашем сайте.
Этим занимаются специалисты своего уровня и спектра задач. Что получите вы?
1
Измерите потенциал
вашего интернет-маркетинга
Как должен работать интернет-маркетинг,
каких результатов требовать от интернет-маркетологов
и как быстро ждать отдачу.
2
Оцените результативность стратегий продвижения вашего бизнеса в интернете
Какие стратегии подходят для разных целей,
что точно сработает или не сработает в вашем
бизнесе, а что нужно тестировать.
3
Сформулируете тактику управления сотрудниками интернет-индустрии
Каких людей лучше нанять в штат, а с кем
можно работать на аутсорсе или удаленно.
4
Определите роль руководителя
в интернет-маркетинговых процессах
Насколько вам нужно погружаться в интернет-маркетинговые процессы и как это повлияет на результат
1
Измерите потенциал
вашего интернет-маркетинга
Как должен работать интернет-маркетинг, каких результатов требовать от интернет-маркетологов и как быстро ждать отдачу.
2
Оцените результативность стратегий продвижения вашего бизнеса в интернете
Какие стратегии подходят для разных целей, что точно сработает или не сработает в вашем бизнесе, а что нужно тестировать.
3
Сформулируете тактику управления сотрудниками интернет-индустрии
Каких людей лучше нанять в штат, а с кем можно работать на аутсорсе или удаленно.
4
Определите роль руководителя
в интернет-маркетинговых процессах
Насколько вам нужно погружаться в интернет-маркетинговые процессы и как это повлияет на результат
Вот, что было самым ценным для тех, кто уже посетил вебинар:

Вот, что было самым ценным для тех, кто уже посетил вебинар:

Дарья Воронова
Продюсер личных изменений, CEO программы Update 360
Андрей Идиатулин
Руководитель Vimar-Россия
Маркетинг в интернете: взгляд руководителя
Бесплатный вебинар Дениса Собе-Панека
Маркетинг в интернете: взгляд руководителя
Бесплатный вебинар
Дениса Собе-Панека

Оставьте свои данные
Мы отправим вам письмо со ссылкой на запись вебинара и паролем для просмотра
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

© 2018 All Right Reserved