Стратегическая сессия по целевой
аудитории и позиционированию

Определим вашу целевую аудиторию, составим портрет покупателя, разработаем стратегию позиционирования



Стратегическая сессия
по целевой аудитории
и позиционированию
Определим вашу целевую аудиторию, составим портрет покупателя,
разработаем стратегию позиционирования
Cтратегическая сессия будет полезна тем, кто:
Активно продвигает свой продукт, но не получает
желаемой отдачи
Ищет способ выделиться
среди конкурентов
Пытается угодить самым разным клиентам и перебирает инструменты маркетинга наугад
Как всё происходит?
1
Перед сессией вы заполняете бриф
с кратким описанием продукта и той задачи, которую ставите перед собой
2
Подбираем команду и назначаем время
3
Проводим две встречи по 3 часа
На каждой встрече мы предложим вам выполнить упражнения и проведём модерируемую дискуссию,
чтобы ответить на два ключевых вопроса: Кто мы? Для кого мы?
По итогам стратегической сессии вы:
Определите
«идеального» покупателя
Сформулируете
философию продукта, чтобы занять свою нишу в сознании целевой аудитории
Наметите
стратегию взаимодействия
с клиентами
Получите
письменное резюме
с рекомендациями
По итогам стратегической сессии вы:
Определите
«идеального» покупателя
Сформулируете
философию продукта, чтобы занять свою нишу
в сознании целевой
аудитории
Наметите
стратегию взаимодействия
с клиентами
Получите
письменное резюме
с рекомендациями
День 1:
Целевая аудитория
На этой встрече вы определите, кто ваши клиенты и как их найти. Обозначите, какие проблемы этих людей вы решаете своим продуктом. По итогам первого дня вы получите краткое резюме, обратную связь и мини-задание «на дом».
Почему это важно?

Пример 1: Рокетбанк
Рокетбанк — полноценный банк в мобильном приложении.
Его клиенты — поколения Y и Z, которые решают
все задачи при помощи смартфона. Рокет нашел
свою аудиторию — и выстрелил.

Пример 2: AmoCRM
AmoCRM — онлайн система для ведения базы клиентов
и управления сделками. Это готовое решение для стартапов и микробизнеса — для тех, кто работает маленькими командами, но не справляется без CRM.
На притесненном рынке Amo нашли свою аудиторию
и заняли отдельную нишу.
День 1:
Целевая аудитория
На этой встрече вы определите, кто ваши клиенты и как их найти. Обозначите, какие проблемы этих людей вы решаете своим продуктом. По итогам первого дня вы получите краткое резюме, обратную связь и мини-задание «на дом».
Почему это важно?

Пример 1: Рокетбанк
Рокетбанк — полноценный банк в мобильном приложении.
Его клиенты — поколения Y и Z, которые решают все задачи при помощи смартфона. Рокет нашел свою аудиторию — и выстрелил.

Пример 2: AmoCRM
AmoCRM — онлайн система для ведения базы клиентов и управления сделками. Это готовое решение для стартапов и микробизнеса — для тех, кто работает маленькими командами, но не справляется без CRM. На притесненном рынке Amo нашли свою аудиторию и заняли отдельную нишу.
День 2: Позиционирование
На этой встрече вы определите ключевые точки
в коммуникации с клиентами. Какие сообщения стоит транслировать, чтобы привлечь свою целевую аудиторию.
По какой парадигме строить взаимодействие
с потенциальным покупателем.
Почему это важно?

Пример 1: Booster Workout
Дарья Савельева основала студию интервальных тренировок Booster Workout для тех, кто ценит эмоциональный опыт и занимается самосовершенствованием. Дарья — яркий представитель целевой аудитории студии, её личные ценности легли
в основу бренда Booster Workout.

Пример 2: Bonalitic

Bonalitic — облачный сервис аналитики в дистрибуции.
Он востребован у собственников, которые отошли
от управления бизнесом, но хотят иметь оперативный доступ к ключевой аналитике. Послания, на которых Bonalitic строит коммуникацию со своими клиентами: оперативность, достоверность и спокойствие.
День 2: Позиционирование
На этой встрече вы определите ключевые точки
в коммуникации с клиентами. Какие сообщения стоит транслировать, чтобы привлечь свою целевую аудиторию.
По какой парадигме строить взаимодействие
с потенциальным покупателем.
Почему это важно?

Пример 1: Booster Workout
Дарья Савельева основала студию интервальных тренировок Booster Workout для тех, кто ценит эмоциональный опыт
и занимается самосовершенствованием. Дарья — яркий представитель целевой аудитории студии, её личные ценности легли в основу бренда Booster Workout.

Пример 2: Bonalitic

Bonalitic — облачный сервис аналитики в дистрибуции. Он востребован у собственников, которые отошли от управления бизнесом, но хотят иметь оперативный доступ
к ключевой аналитике. Послания, на которых Bonalitic строит коммуникацию со своими клиентами: оперативность, достоверность и спокойствие.
Стратегическая сессия по целевой аудитории
и позиционированию

Создайте надёжный фундамент для своего бизнеса
Оставьте свои данные
Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня!
Часто задаваемые вопросы:
Как я смогу применить результаты стратегической сессии на практике?
По итогам стратегической сессии вы получите глобальную стратегию продвижения своего продукта на рынке. Какой образ создавать в сознании целевой аудитории, какие ценности транслировать, в какой последовательности строить коммуникацию с клиентом. Это знание поможет вам ставить чёткие и понятные задачи для дизайнеров, копирайтеров, SMM-щиков и других специалистов сферы маркетинга.
А вдруг мне это не поможет?
Мы гарантируем, что стратегическая сессия будет вам полезна, за исключением нескольких случаев.
Если вам подходит одно из следующих утверждений, то нам, вероятно, не по пути:

  • вы не собираетесь включаться и работать во время стратегической сессии, выполнять упражнения и подключать к ним тех, кто работает с клиентами
  • у вас пока нет аудитории и портрет клиента можно только выдумать
  • вы не будете применять полученные рекомендации и всё равно сделаете по-своему
  • вы работаете на рынке, где ключевым фактором для клиентов является низкая цена.
Можно ли провести два блока в один день?
Стратегическая сессия требует высокой концентрации внимания и постоянной включенности в работу.
Чтобы оставаться эффективными, мы разбили сессию на две части и проводим их в разные дни.
Могу ли я купить только одну часть стратегической сессии?
Позиционирование продукта на рынке невозможно без чёткого понимания целевой аудитории. Понимание целевой аудитории не имеет смысла без стратегии позиционирования. Поэтому наша стратегическая сессия состоит из этих двух компонентов.
Расскажите о своем проекте
«Один шаг в верном направлении стоит десяти шагов наугад»

ДЕНИС СОБЕ-ПАНЕК
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ИП Собе-Панек Денис Максимович, которое находится по адресу: г. Москва, ул. Адмирала Руднева, д. 14, кв. 211, на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных, в том числе с использованием интернет-сервисов Google analytics, Яндекс.Метрика, LiveInternet, Рейтинг Mail.ru, Google Doubleclick в соответствии со следующим перечнем:
– фамилия, имя и условия заказа в случае его оформления;
– источник захода на сайт http://www.dsobepanek.ru и информация поискового или рекламного запроса;
– данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство);
– пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео;
– данные, характеризующие аудиторные сегменты;
– параметры сессии;
– данные о времени посещения;
– идентификатор пользователя, хранимый в cookie.
Также даю свое согласие на предоставление ИП Собе-Панек Денис Максимович моих персональных данных как посетителя сайта http://www.dsobepanek.ru агентствам-партнерам. ИП Собе-Панек Денис Максимович вправе осуществлять обработку моих персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ).
Настоящее согласие вступает в силу с момента моего перехода на сайт http://www.dsobepanek.ruи действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

© 2018 All Right Reserved