Что говорят клиенты?

Вот, что клиенты рассказывают о процессе и результатах сотрудничества с нами:


Что говорят клиенты?

Вот, что клиенты рассказывают
о процессе и результатах
сотрудничества с нами:
Владелец массажного салона «Аватар»
Дмитрий Колесников
Знаете, если из встречи или разговора ты выносишь две-три идеи и мысли, которые в ключевых моментах дают тебе новый вектор развития твоего дела — это успех! Денис позволил мне взглянуть на весь процесс в целом, на его видение, концепцию и механизмы взаимодействия отдельных частей по-новому. Сейчас я абсолютно точно знаю, что делать, с чего начинать, на чем стоит концентрироваться, на что стоит сделать изначальный упор, что не является важным. А самое главное, это, конечно, желание.
Оно возросло во сто крат, желание двигаться, делать, появилась невероятная уверенность в том,
что все получится, вера в свои силы и, конечно, фонтан новых идей в тему проекта!
Владелец массажного салона «Аватар»
Дмитрий Колесников
Знаете, если из встречи или разговора ты выносишь две-три идеи и мысли, которые в ключевых моментах дают тебе новый вектор развития твоего дела — это успех! Денис позволил мне взглянуть на весь процесс в целом, на его видение, концепцию и механизмы взаимодействия отдельных частей по-новому. Сейчас я абсолютно точно знаю, что делать, с чего начинать, на чем стоит концентрироваться, на что стоит сделать изначальный упор, что не является важным. А самое главное, это, конечно, желание. Оно возросло во сто крат, желание двигаться, делать, появилась невероятная уверенность в том, что все получится, вера в свои силы и, конечно, фонтан новых идей в тему проекта!
Генеральный директор Garden of Eden
Галина Иванова
Не помню откуда мы узнали о Конгру, но всегда с удовольствием читали рассылку компании
про интернет-маркетинг. Когда пришла рассылка с предложением Дениса о личной консультации,
мы сразу воспользовались этой возможностью. Денис прислал бриф внушительного объема, и мы стали его заполнять. Одно только заполнение брифа дало новый взгляд на наш бизнес и прояснило некоторые существенные пробелы в нашей компании. Денис очень четко определил действия, необходимые
для нас на данном этапе. Проанализировал наш сайт, указал на недочеты и сказал, что необходимо исправить в первую очередь. Чем мы и занимаемся в данный момент. Информации было очень много
и если бы мы не записали встречу на диктофон, то вряд ли смогли бы воспользоваться всеми советами,
т. к. не запомнили и половины. Объема полученной информации хватит на несколько месяцев применения и мы уверены, что это даст сильный толчок для развития нашего бизнеса.
Генеральный директор Garden of Eden
Галина Иванова
Не помню откуда мы узнали о Конгру, но всегда с удовольствием читали рассылку компании про интернет-маркетинг. Когда пришла рассылка с предложением Дениса о личной консультации, мы сразу воспользовались этой возможностью. Денис прислал бриф внушительного объема, и мы стали его заполнять. Одно только заполнение брифа дало новый взгляд на наш бизнес и прояснило некоторые существенные пробелы в нашей компании. Денис очень четко определил действия, необходимые для нас на данном этапе. Проанализировал наш сайт, указал на недочеты и сказал, что необходимо исправить в первую очередь. Чем мы и занимаемся в данный момент. Информации было очень много и если бы мы не записали встречу на диктофон, то вряд ли смогли бы воспользоваться всеми советами, т. к. не запомнили и половины. Объема полученной информации хватит на несколько месяцев применения и мы уверены, что это даст сильный толчок для развития нашего бизнеса.
Заместитель начальника управления стратегических проектов ОСАО «Ингосстрах»
Александр Гогленков
В начале октября 2013 года получали с моим партнером по бизнесу консультацию Дениса Собе-Панека по вопросу открытия интернет магазина. При том, что «стратегия» для нас совсем не пустое слово, ощущалась серьезная нехватка опыта в интернет-маркетинге и понимания того, какие каналы позиционирования для нас будут наиболее актуальны и дадут максимальный эффект. Также был вопрос
в том, какие инструменты необходимо использовать для расширения охвата аудитории и максимизации процента удержания клиентов, с привлечением их вновь для совершения новых покупок.
Итог нашего примерно 1,5-часового общения нас очень порадовал — мы не просто ответили для себя
на некоторые непрозрачные к этому моменту вопросы, но и скорректировали совместно с Денисом приоритет каналов продвижения и услышали массу интересных ньюансов, которые стоит использовать
в работе для повышения ее эффективности.
Заместитель начальника управления стратегических проектов ОСАО «Ингосстрах»
Александр Гогленков
В начале октября 2013 года получали с моим партнером по бизнесу консультацию Дениса Собе-Панека по вопросу открытия интернет магазина. При том, что «стратегия» для нас совсем не пустое слово, ощущалась серьезная нехватка опыта в интернет-маркетинге и понимания того, какие каналы позиционирования для нас будут наиболее актуальны и дадут максимальный эффект. Также был вопрос в том, какие инструменты необходимо использовать для расширения охвата аудитории и максимизации процента удержания клиентов, с привлечением их вновь для совершения новых покупок. Итог нашего примерно 1,5-часового общения нас очень порадовал — мы не просто ответили для себя на некоторые непрозрачные к этому моменту вопросы, но и скорректировали совместно с Денисом приоритет каналов продвижения и услышали массу интересных ньюансов, которые стоит использовать в работе для повышения ее эффективности.
Директор кухонного салона «Кухмастер» в Саратове
Базарова Людмила
Рассылку Дениса и его компании я получала давно, читала, изучала, считала, что, наверное,
именно «Конгру» создала бы проект, который снял бы все мои вопросы. Но стоимость
их услуг — явно не для маленькой провинциальной компании. И вдруг я читаю в свежем выпуске рассылки, что Денис проводит личные консультации, причем стоимость ее как раз мне подходит.
И я как раз собралась в Москву на выставку, можно организовать встречу с Денисом. Особенность подачи материала Денисом — в целостности, системности подхода к созданию сайта, в комплексном подходе к маркетингу компании, совместимости онлайн и офлайн работы организации.
Я вышла из кафе, где проходила наша встреча, выжатая как лимон эмоционально, но с цельным, проработанным планом работы над сайтом. Теперь дело за внедрением!
Директор кухонного салона «Кухмастер» в Саратове
Базарова Людмила
Рассылку Дениса и его компании я получала давно, читала, изучала, считала, что, наверное, именно «Конгру» создала бы проект, который снял бы все мои вопросы. Но стоимость их услуг — явно не для маленькой провинциальной компании. И вдруг я читаю в свежем выпуске рассылки, что Денис проводит личные консультации, причем стоимость ее как раз мне подходит. И я как раз собралась в Москву на выставку, можно организовать встречу с Денисом. Особенность подачи материала Денисом — в целостности, системности подхода к созданию сайта, в комплексном подходе к маркетингу компании, совместимости онлайн и офлайн работы организации. Я вышла из кафе, где проходила наша встреча, выжатая как лимон эмоционально, но с цельным, проработанным планом работы над сайтом. Теперь дело за внедрением!
Маркетинг в интернете: взгляд руководителя
Бесплатный вебинар Дениса Собе-Панека
Маркетинг в интернете: взгляд руководителя
Бесплатный вебинар
Дениса Собе-Панека

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

© 2018 All Right Reserved