Материалы

Пишем для деловых СМИ, выступаем на бизнес-конференциях


Материалы
Пишем для деловых СМИ, выступаем на бизнес-конференциях
Интервью журналу
Chief-Time про вовлекающий маркетинг

  • Если представить, что любая сделка на рынке — это обмен ресурсов (денег) на ценности (товары и услуги), то эффективная коммуникация с потребителем означает, что обе стороны сделки достигли желаемого и рады, что сделали выбор в пользу друг друга.
  • ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Интервью журналу
E-xecutive: Как вебинары помогают экономить
и зарабатывать

  • Как превратить видеоконференции в эффективный бизнес-инструмент? На что обращать внимание, выбирая техническую платформу? Рассказывает Денис Собе-Панек, директор по маркетингу компании «Вебинар».
  • ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Секрет Фирмы — Внедрение новых тарифов в компании Webinar
  • На тему тарифов в SAAS сказано уже очень много. Это как автомобили или футбол — каждый второй думает, что владеет темой хотя бы на уровне пользователя. Так что, когда мы решили изменить тарифы, существовавшие в компании с момента основания, мне стало жутковато.
  • ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Результативный маркетинг с помощью вебинаров — конференция Бизнес в России 2016

— В Inbound-маркетинге вы потратите много времени на то, чтобы построить систему вовлечения аудитории в коммуникацию. Как только эта система заработает, она уже не потребует серьёзных ресурсов

Как сделать работу отдела продаж более сфокусированной за счет автоматизации маркетинга — Конференция Dive In Sales

— Триггеры — чуть ли не самая важная шутка в системе маркетинговой автоматизации. Это то, что позволяет нам высылать разные письма в зависимости от тех действий, которые произвел лид. Есть простые триггеры: клики в письмах, открытия писем, другие клики на сайте. Есть сложные триггеры: например, посещение демо-вебинара, на котором рассказываем о платформе

Вебинары как инструмент привлечения аудитории

— Используйте записи ваших вебинаров как инструмент лидогенерации, который работает гораздо лучше, чем любая статья или методичка.

Потому что это живой голос, это видео. Даже в записи такой формат выглядит интерактивным.


Запись мастер-класса "Интернет-маркетинг как бизнес-процесс" на SeoPult.TV

— Совершенно не важно, сколько инструментов интернет-маркетинга вы знаете: десять, двадцать, пятьдесят или сто.

Самое главное — как вы эти инструменты применяете и насколько эффективно эти инструменты встраиваете в свои интернет-маркетинговые процессы


Интервью с Денисом Собе-Панеком в программе
"Они сделали это!" на Finam FM


— Самое классное в интернет-маркетинге — это то, что можно пробовать. Взять тестовый бюджет, вложить в рекламный инструмент, понять какая отдача и, уже понимая, просто масштабировать бюджет.

С билбордом на шоссе или рекламой на телевидении так не получится.

Запись вебинара
"Экономическая эффективность интернет-маркетинга"


— Как бы хорошо вы не идентифицировали портрет целевой аудитории, есть вероятность, что на вашем сайте недостаточно рычагов убеждения, которые конвертируют посетителя в лида.

Тогда воронка в этом месте рассыпется, а посетители просто уйдут


Маркетинг в интернете: взгляд руководителя
Бесплатный вебинар Дениса Собе-Панека
Маркетинг в интернете: взгляд руководителя
Бесплатный вебинар
Дениса Собе-Панека

Оставьте свои данные
Мы отправим вам письмо со ссылкой на запись вебинара и паролем для просмотра
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

© 2018 All Right Reserved